Одно из этих двух яблок нарисовал я почти сам, но для объективной оценки, мне нужно знать ваше мнение, какое из них моё.

Да одно без тени, но все же.



@темы: Нет времени объяснять, Рисунки, Фото

Комментарии
20.08.2015 в 01:24

prinț și balaurul
Без тени - круче свет, а с тенью круче форма.

какое из них моё.
Это, конечно, я без понятия. Всегда думаю, что художник нарисовал то что, как мне кажется нарисовать проще. На мой взгляд это яблоко с тенью. Но это угадайка.
02.09.2015 в 21:01

А мне кажется, что это яблоко без тени. Интересно, какое же на самом деле :hmm:
02.09.2015 в 21:27

Моё с тенью, но тень не правильно нарисовано, и цвет тени(он должен быть холодным, а у меня тёплый) и геометрия не совсем.
02.09.2015 в 22:03

Yxii, с моей интуицией только угадывать в какой руке арбуз (с)
Я далека от живописи, я ничего не понимаю ни в цветах, ни в тенях, ни в геометрии. Но могу сказать как простой человек, увидевший рисунок - второе яблоко тоже очень даже неплохо получилось.
02.09.2015 в 22:14

_Незнакомка_,
приятно слышать, значит всё не зря)

А к чему вы близки?)
02.09.2015 в 22:29

Yxii, ну, мне многое нравится. Но нет ничего такого, в чем бы я хорошо разбиралась :nope: Все на среднем уровне любителя. Взять хотя бы живопись. Мне нравится смотреть. Но при этом я не обладаю достаточными знаниями по этой теме. И естественно сама рисовать не могу.
02.09.2015 в 22:42

_Незнакомка_,
Хм, предположу что вы получили или получаете некоторую специальность?

Любителя созерцать?) Не то что бы я не согласен с такой системой оценок, она ваша, и не мне судить, однако, в моём понимании мой уровень не дотягивает до низкий любитель) а только лишь несколько шажков от начинающего) во всяком случае в живописи. Хотя стоит отдать вам должное, ещё несколько месяцев назад, я не разделял понятия рисование и живопись, а вы вот подкованы)

И естественно сама рисовать не могу.
Не прибедняйтесь, все умеют рисовать, нужно всего лишь объяснить как правильно, и хорошо потренироваться) Впрочем, это справедливо и в большинстве других умениях.
02.09.2015 в 22:59

Yxii, специальность получила давно.
Любитель созерцать - хорошо сказано)
а вы вот подкованы да? если так, то это чисто на интуитивном уровне) Как я уже сказала - не разбираюсь я в тонкостях. Я вижу яблоко. Оно похоже на яблоко. На него приятно смотреть. Я так не нарисую. Отсюда вывод - яблоко нарисовано хорошо) Наверно примитивно, но уж как умеем))
И может перейдем на "ты"?
02.09.2015 в 23:13

_Незнакомка_,

Я так не нарисую. Отсюда вывод - яблоко нарисовано хорошо) Наверно примитивно, но уж как умеем))
Зато работает)) Касательно фотографии и рисунка я так раньше и поступал, а потом задался вопросом, а почему одна картинка\фотография лучше, чем другая, где вроде бы тоже самое изображено.

специальность получила давно.
Значит вы ты в ней, наверняка, разбираешьсятесь?) И если не секрет, что за специальность?

И может перейдем на "ты"?
Pourquoi pas! (Собственно, не возражаю)
02.09.2015 в 23:36

Yxii, информационные системы и технологии) Ну да, кое-что умеем)
02.09.2015 в 23:53

_Незнакомка_, Ууу...

С левого плеча гадко нашёптывают по задавать тебе вопросы по специальности, а с правого предлагают обнять и пожалеть коллегу)



Во всяком случае мы найдём общий язык)) :smirk:
03.09.2015 в 00:11

Yxii, :D о да
04.09.2015 в 00:57

естественное стремление человека к северному ветру
о, я только хотела сказать что вероятно яблоко с тенями твоё)
даже не из-за теней а из-за рефлексов и структуры мазков и цветового решения

но у тебя лучше передан объём, а это уже многое значит!)
04.09.2015 в 01:26

из-за рефлексов и структуры мазков и цветового решения

Да, для рефлексов я как раз занялся геометрическими фигурами, а что не так с мазками и цветами?
04.09.2015 в 01:33

естественное стремление человека к северному ветру
а что не так с мазками и цветами?
нене, с ними всё так, просто нужно много практики чтобы была твёрдая рука.
это только вопрос времени)
цвета, может, более насыщенные в сравнении с первым яблоком, но это уже дело вкуса
04.09.2015 в 01:36

с ними всё так
Ты хочешь сказать они заметны или они именно мазки, а не цветовые пятна?

Цвет пожалуй да, яблоко не такое насыщенное на самом деле было, пожалуй через чур.
04.09.2015 в 01:43

естественное стремление человека к северному ветру
они заметны или они именно мазки, а не цветовые пятна?
ухх всё оказывается так сложно)
на левой работе видны именно мазки и даже немного прозрачность, что добавляет фактурности и объёма, а у тебя они скорее более монументальные и густые, за счёт чего хорошо прослеживается форма.

яблоко не такое насыщенное на самом деле было, пожалуй через чур.
тебе лучше знать)
04.09.2015 в 01:56

:lip: Да, я ведь его потом съел)

Но мне кажется яблоку присуще прозрачность, правда не совсем понимаю как её добиться, возможно светлым и белым...

ухх всё оказывается так сложно)
Прости, прости, со мной так бывает, больше не уточняю)))
04.09.2015 в 02:03

естественное стремление человека к северному ветру
правильно, нарисовал натюрморт - съел, чтобы лишний раз не возникало сомнений"D

Но мне кажется яблоку присуще прозрачность, правда не совсем понимаю как её добиться, возможно светлым и белым...
если тебе это кажется правильным, то ты и будешь даже подсознательно этого добиваться, так что с этим всё в порядке)

Прости, прости, со мной так бывает, больше не уточняю)))
да нет, что ты)
я просто думала как бы попроще сформулировать ★